Обращение граждан и сведения о ходе их рассмотрения

Уважаемые посетители сайта!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие" и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью организации.

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации" и  Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

ВНИМАНИЕ! Срок рассмотрения Вашего обращения составляет не более 30 дней. Ответ по Вашему обращению будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты или почтовый адрес.

Обращение не принимаются к рассмотрению если: 

- не относятся к компетенции учреждения;

- содержат не цензурные либо оскорбительные выражения;

- содержат коммерческие предложения и информацию рекламного характера;

- ответ на обращение не даётся, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Виды обращений граждан:

- Предложение - может содержать пожелания и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности учреждения; локальных актов и др.

- Заявление - содержание документа может быть направленно на запрос о предоставлении: какой либо информации; каких либо документов и др.

- Жалоба - содержание документа может касаться  нарушений сотрудниками учреждений норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.


выбрать файл файл не выбран

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивщих в организацию от получателей образовательныз услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)


В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.